Индивидуальные консультации

Комплексная поддержка и подробные консультации от высококвалифицированных специалистов по любым вопросам.

70/час

сферы Консультаций
клиента
включают

Мы обеспечиваем комплексную консультативную поддержку клиента по всем интересующим его вопросам.

  • Юридическая
  • Бухгалтерская
  • Налоговая
  • Бизнес-сферы

Юридическая Сфера
Консультирования

Наши юристы помогут вам с составлением договоров и заключением трудовых контрактов. При необходимости мы можем помочь вам с поиском защитника, который представлял бы ваши интересы в эстонском суде.


Бухгалтерская Сфера
консультирования

 

В рамках бухгалтерской консультации мы поможем вам правильно составить счета для ваших клиентов, составить правила по ведению бухгалтерского учёта для вашей компании, проверим корректность работы обслуживающей вас бухгалтерской фирмы.


Налоговая Сфера
Консультирования

 

Наши специалисты проконсультируют вас какие возможности по оптимизации налогообложения существуют в Эстонии и помогут выбрать вам самый оптимальный вариант для ведения вашего бизнеса. Мы поможем вам с определением верной налоговой ставки при выставлении счёта вашим клиентам, при необходимости составим подробную схему.


Бизнес-Сферы
консультирования

В рамках этой консультации мы можем познакомить вас с традициями ведения бизнеса в Эстонии, расскажем вам про возможности по привлечению финансирования из государственных фондов, а также составим бизнес-план и заполним все необходимые для этого заявления.

Готовы сотрудничать?

Бесплатная консультация

Individual consultations

Complex support and detailed consultations from highly qualified specialists on any issues.

70/hour

Spheres of consultations include

We provide our clients with complex advisory support on all the issues of concern.

  • Legal
  • Accounting
  • Tax
  • Business spheres

Legal Consulting Sphere

Our lawyers will help you to draw up a contract and conclude employment agreements. In case of necessity we can help you to find a defense lawyer who will represent your interests in an Estonian court.


Accounting Consulting Sphere

At the accounting consultation we will help you to correctly issue invoices for your customers, establish rules on bookkeeping for your company, check correctness of work of an accounting firm which services your company.


Tax Consulting Sphere

Our specialists will advise you how to optimize taxation in Estonia and help you to choose the best variant for your business. We will help you to determine the correct tax rate for issuing invoices for your clients, in case of necessity we will draw a detailed scheme.


Business Spheres of Consulting

Within this consultation we can familiarize you with the traditions of making business in Estonia, tell you about possibilities to attract investments from state funds, make a business plan and fill all necessary applications.

Ready to get started?

Get in touch