Стоимость бухгалтерского обслуживания

Стоимость бухгалтерского обслуживания

Бухгалтерское обслуживание от LumoTrust обеспечит качественную работу со всеми документами. Стоимость услуг отличается, в зависимости от выбранного пакета.

Стоимость пакета услуг «Начинающий» составляет 49 евро в месяц. Он включает в себя бухгалтерский учёт (10-ти операций), работу с почтовым адресом (одно сканирование), расчёт заработной платы на одного сотрудника, регистрацию и обслуживание банковского счёта, консалтинг (1 час), перевод писем, составление месячного бухгалтерского отчёта и предоставление ресурсов (500 Мб) для хранения документов в электронном виде.

Пакет «Малый бизнес» предлагает те же услуги, но в значительно большем объёме, ввиду чего его стоимость составляет уже 99 евро. За месяц компания LumoTrust выполняет такой объём работ: 30 бухгалтерских операций, 5 сканирований почтового адреса, расчёт заработной платы на 5 сотрудников, обслуживание 3-х банковских счетов, составление бухгалтерского отчёта, перевод 5-ти писем, консалтинг и 2000 Мб для хранения документов.

Пакет услуг «Предприятие» стоит 199 евро в месяц и включает в себя 100 бухгалтерских операций, 10 сканирований почтового адреса, расчёт зарплаты на 10 сотрудников, регистрацию и обслуживание 5-ти банковских счетов, составление месячного бухгалтерского отчёта, перевод 10-ти писем, длительные консультации и 5000 МБ для хранения документации.

Бухгалтерское обслуживание включает в себя отправку собственнику компании всех документов в электронном виде. Это обеспечивает ознакомленность со всеми процессами и полный контроль за работой предприятия со стороны владельца.

 Стоимость и сроки предоставления услуг

Cost of Accounting Services

Cost of Accounting Services

Accounting services of LumoTrust will ensure qualitative management of all documents. Cost of services is paid depending on the chosen package.

Cost of package of services “Beginner” is 49 euro per month. It includes accounting (10 operations), work with postal address (one scanning), calculation of salary for one employee, registration and service of a bank account, consulting (1 hour), translation of letters, preparation of monthly accounting report and provision of resources (500 MB) for storage of documents in electronic form.

“Small business” package includes the same services, but in considerably greater volume and due to this its cost is 99 euro. LumoTrust Company performs the following volume of works per month: 30 accounting operations, 5 scannings of postal address, calculation of salary for 5 employees, service of 3 bank accounts, preparation of accounting report, translation of 5 letters, consulting and 2,000 MB for storage of documents.

Cost of “Enterprise” service package is 199 euro per month and it includes 100 accounting operations, 10 scannings of postal address, calculation of salary for 10 employees, registration and service of 5 bank accounts, preparation of monthly accounting report, translation of 10 letters, long-lasting consultations and 5,000 MB for storage of documents.

Accounting services include sending of all documents in electronic form to the owner of the company. It ensures awareness of all processes and absolute control over the work of enterprise by its owner.

 Prices And Terms Of Service