Как пользоваться ID-картой?

Ещё не так давно все документы, идентифицирующие личность гражданина производились из бумаги и имели крайне ограниченный функционал. Прошло время и современные ID-карты постепенно вытесняют привычные всем паспорта и водительские права, объединяя их функции в одном небольшом кусочке пластика. Такой документ открывает широкие возможности перед своим обладателем, но в некоторых странах они более масштабны, в сравнении с другими.

ID-карта раскрывает свою универсальность и удобство в полной мере в одном государстве — в Эстонии. Эта прибалтийская республика давно является, в какой-то степени, мировым эталоном, ведь использование интернета и новейших технологий для упрощения работы во многих сферах здесь развито как нигде в Европе. ID-карты в Эстонии призваны не просто заменить привычные идентификационные документы, но они также позволяют пользоваться услугами различных государственных служб, банков и других организаций при помощи Всемирной Паутины. Благодаря этому можно решать широкий спектр задач не покидая собственного дома — от регистрации собственного бизнеса и уплаты налогов, до голосования на выборах и оплаты банковских счетов.

idcard

Особенностью ID-карты в Эстонии является то, что оформить её и пользоваться преимуществами, которые она даёт, хоть и не в полном объёме, могут даже иностранцы. Естественно, что применить такой документ можно не везде, поэтому стоит знать где именно можно воспользоваться такой карточкой и как она работает.

Использование ID-карты: необходимые устройства

Что нужно для того, чтобы использовать функционал ID-карты в Эстонии по полной? Достаточно иметь домашний компьютер или ноутбук, а также считывающее устройство. Благодаря этому можно использовать электронную подпись, которая является главной функцией карточки. Это позволит решать разные задачи прямо в собственном доме.

Если же отсутствует кардридер или дома нет компьютера, то придётся отправляться в банк, налоговую или офис другой нужной службы. Все подобные учреждения в Эстонии имеют специальные терминалы и считывающие устройства, благодаря чему можно использование карточки не создаст какие-либо проблемы.

В целом, применение такого документа позволяет значительно уменьшить количество времени, необходимого для уплаты налогов, проведения банковских операций, регистрации бизнеса и решения других задач. Особенно важно отметить, что оформление карты в Эстонии разрешено и иностранцам, хотя в таком случае документ имеет меньше функций.

Что нужно знать иностранным владельцам ID-карты в Эстонии?

ID-карта для иностранца — это, в первую очередь, возможность открыть свой бизнес в этой стране. Естественно, что права голосовать такой документ не даёт и, тем более, не обеспечивает иностранцу гражданство или вид на жительство. Тем не менее, карточка позволяет удалённо заниматься предпринимательской деятельностью на европейском рынке в одной из развитых стран Прибалтики и всего Евросоюза. Получить такие права довольно сложно, если действовать стереотипными методами, но интернет и современное эстонское законодательство дают возможность реализовать собственные планы без серьёзных затрат личного времени.

HOW TO USE AN ID CARD?

All identifying documents have recently been paper-based and their functions were restricted. This time has already passed, and modern ID card is gradually replacing usual passports and driver’s licenses, incorporating their functions in a small piece of plastic. Such documents provide ample opportunities for its holder, but in some countries they are greater than in others.

An ID card fully reveals its uniqueness and convenience in one state – Estonia. To certain extent this Baltic republic has long been the global reference, because the Internet and new technologies are widely used here as nowhere else in Europe to make easier work in many spheres. ID cards in Estonia are intended not only to replace identifying documents, but they also make it possible to utilize services of various state authorities, banks and other organizations using the World Wide Web. Thus, it is possible to resolve a wide range of issues from home – from registration of a business and tax payment to voting in elections and payment of bills.

idcard

Specific feature of the Estonian ID card is that even foreigners can get it and enjoy its advantages, though not to the full extent. Of course, such a document can’t be used everywhere, that is why you need to know when this card may be used and how it works.

Use of an ID card: necessary devices

What do I need to use an ID card in Estonia to the full extent? You just need to have a personal computer or laptop and reader. This makes it possible to use electronic signature which is the main function of the card. Thus, you can resolve various issues from home.

If you don’t have a card reader or a personal computer, you will have to go to a bank, revenue service or office of another service. All such institutions in Estonia have special terminals and readers, and there will be no problems with the use of a card.

In general, application of such a document saves your time required for payment of taxes, conduct of banking operations, registration of a business or resolution of other issues. It is especially important to note that foreigners may apply for the card, though in this case functions of the document are restricted.

What should foreign holders of Estonian ID cards know?

First of all, Estonian ID card for a foreigner is the possibility to start its business in this country. Of course, the document doesn’t grant the right to vote and, moreover, it doesn’t grant citizenship or residence permit. Nevertheless, with this card you can run a business at the European market in one of the developed Baltic and European countries remotely. It is quite difficult to get such rights by acting in stereotyped ways, but the Internet and modern Estonian legislation give an opportunity to realize plans without wasting too much time.