Как электронное гражданство облегчает ведение бизнеса

Открытие и управление компанией в другой стране, в частности, в Европе, дает множество преимуществ. Например, вы можете более эффективно управлять своими налоговыми обязательствами. Открытие компания также является целесообразным, если вы продаете товары или услуги клиентам из Европы, так как европейские компании пользуются большим доверием, а также упрощается процесс заключения сделок. Есть ряд других преимуществ, включая некоторые преимущества, которые предоставляются только в Эстонии. Имея электронное гражданство, вы можете открыть компанию в Европе, чтобы воспользоваться всеми этими преимуществами, но как это упростит ведение вашего бизнеса?

Конечно, есть более очевидные преимущества системы электронного гражданства Эстонии, чем ведение бизнеса. Во-первых, электронное гражданство позволяет лицам, не являющимся гражданами стран ЕС, открывать компании, делать инвестиции, владеть активами и так далее. И это недорого. Вам не нужно приезжать в Эстонию, чтобы получить электронное гражданство.

Так какие же дополнительные преимущества дает электронное гражданство? Нужно ли электронное гражданство после того, как вы создали компанию в Эстонии и открыли банковский счет? Карта будет пылиться в ящике стола или она поможет вам каким-либо образом?

Современные структуры для современных компаний

Ваше электронное гражданство Эстонии пригодится вам не только при учреждении компании, но и впоследствии, ведь Эстония является одной из наиболее развитых стран с точки зрения использования цифровых технологий. Эстония была лидером в освоении способов работы онлайн и сегодня она является одним из наиболее продвинутых электронных сообществ в мире.

Как вы знаете, получить доступ к интернету можно из любой точки мира, поэтому, теоретически, управлять компанией можно откуда угодно. Если у вас есть опыт ведения бизнеса в других странах, вы знаете, что на практике все сильно отличается от теории. Но это не относится к Эстонии, если у вас есть электронное гражданство.

Имея электронное гражданство, действительно можно управлять компанией из любой точки мира. Вы можете жить в России, Китае или в любой другой стране, при этом вы можете оставаться в этих странах и вести свою деятельность в Эстонии, как если бы вы были там лично.

Это возможно из-за того, что электронное гражданство Эстонии выступает в качестве средства электронной авторизации и верификации. Это означает, что вы можете решать важные бизнес-задачи, такие как:

  • Управление банковским счетом — принимать платежи от клиентов, платить поставщикам и в общем смысле управлять своими финансами
  • Подписание документов — имея электронное гражданство, вы можете в электронном виде подписывать документы. Например, вы можете подписать договор с эстонской управляющей компанией или поставщиком услуг из любой точки мира, если у вас есть доступ к интернету.
  • Управление налогами— вся налоговая система Эстонии работает онлайн, поэтому вы можете эффективно управлять своими налогами из любой точки мира. Это также включает возможность воспользоваться правилами, касающимися отсрочки оплаты налогов с доходов эстонских компаний, что означает, что в некоторых ситуациях вы вообще не платите налоги.

Вместе с электронным гражданством, такими онлайн-инструментами, как электронная почта, видеоконференцсвязь, технология VOIP, средства коллективной работы и сервисы совместного использования документов, вы сможете управлять вашей компанией так же эффективно, как если бы вы находились в офисе в центре Таллина.

Конечно, если у вас есть такая возможность, лучше приехать в Эстонию лично. Эстония — красивая страна и замечательное место для ведения бизнеса. В Эстонии благоприятная налоговая система, образованные трудовые ресурсы, низкие операционные расходы и стабильная экономика. Ваше электронное гражданство будет помогать вам во время нахождения в Эстонии почти в той же степени, что и во время пребывания заграницей.

Самое главное, что у вас есть свобода выбора. Этот вид гибкости — то, что нужно современным компаниям, владельцам компаний и предпринимателям для того, чтобы опережать конкурентов и в полной мере пользоваться возможностями быстро меняющегося мира.

Система электронного гражданства Эстонии была первой в мире, и она изменила и усовершенствовала способ, с помощью которого лица, которые не проживают в Европе, могут вести бизнес на ее территории. И вы тоже можете им воспользоваться.

How e-residency makes running a business easier

Opening and running a company in another country, particularly in Europe, offers a number of advantages. You can more efficiently manage your tax obligations, for example. A European company is also beneficial when selling to European customers as there is more trust, plus the process of completing transactions is simplified. There are other benefits too, including some that are unique to Estonia. With an Estonian e-residency, you can open a business in Europe to realize these benefits, but how can it make the actual running of your business easier?

Of course there are more obvious benefits of the Estonian e-residency system than running a business. Firstly it allows non-EU nationals to get a legal status in a European country to open businesses, make investments, hold assets, and more. It is also inexpensive. You don’t even have to visit Estonia to get the e-residency.

What are the additional benefits of an e-residency though? Is it really worth anything once you have established your company in Estonia and opened a bank account? Will the card gather dust at the back of a drawer in your desk, or will it help you in other ways?

Modern Structures for Modern Businesses

Your Estonian e-residency is just as valuable after you form your company as it is before. This is because Estonia is one of the most digitally advanced countries in the world. It was a leader in embracing online ways of working, and today it is one of the most advanced e-societies on the planet.

As you know, online is location neutral so, in theory, it is possible to run a business from anywhere. If you have experience with business law in other countries you will know the practicality of this is much different to the theory. Not in Estonia though, so long as you have an e-residency.

With an e-residency it really is possible to run a company from anywhere in the world. Your country of residence could be Russia, China, or anywhere else, and you can stay in those countries while operating in Estonia as if you were actually there in person.

This is because an Estonian e-residency acts like a digital authorization and verification tool. It means you can carry out essential business tasks like:

  • Managing a bank account – to accept payments from customers, pay suppliers, and generally manage your finances
  • Signing documents – with an e-residency you can digitally sign documents. For example, you can sign a contract with an Estonian management company or service provider from anywhere in the world, as long as you have internet access.
  • Managing tax affairs – the whole Estonian tax system is online, so you can manage your tax efficiently from anywhere. This includes taking advantage of the Estonian corporation tax delay rules, which effectively mean you don’t pay any tax at all in certain situations.

 

When you combine your e-residency with online tools like email, video conferencing, VOIP, collaboration tools, and document sharing services, you can run a business as efficiently as if you were in an office in the center of Tallinn.

Of course, you should come to Estonia if you can. It is a beautiful country and a great place to do business. It has a favorable tax system, an educated workforce, low operating expenses, and a stable economy. Your e-residency will help when you are in Estonia almost as much as it will when you are abroad.

The main point is that you are free to choose. This sort of flexibility is exactly what modern companies, business owners, and entrepreneurs need to stay ahead of the competition and fully exploit opportunities in a fast-paced and ever-changing world.

The Estonian e-residency system was the first in the world, and it has changed or enhanced the way many non-Europeans do business in Europe. It can do the same for you.